Впечатления от соревнований
Кузьмин Дмитрий
Угу. Обидно ехать в призы, а приехать в ж...е, из-за карты.
Я написал чем не понравилась.
Да, местами.
Ой, не надо. По крайней мере, в тех, что я участвовал все дороги были на месте. Даже, если это были древние генштабовсие карты.
Бежал бы я бегом было бы, наверное, проще. Кончилась просека - беги по азимуту дальше. А так, кончилась просека... и далее варианты: бросай байк, потом за ним возвращайся и выбирай другой путь; сразу выбирай другой путь; тащи байк на себе, потому что другого пути нет.
Дмитрий, привет
Вроде знаю всех мультиков, вот и заинтересовался - что за multig такой злой
Тебе бы на Red Fox последний съездить для сравнения, или куда-нибудь в Карпаты... Здесь карта была всяко выше среднего.
Главная ошибка у всех нас - психология мультигонщика. Типа, да что мы, с великом тут не проломимся, что ли?! В субботу и азимутами по бурелому лазили (неудобно очень, руль за все коряги цепляется , и через трехметровый забор в пафосном поселке коней перекидывали, и по грязевому "проспекту" на себе их таскали... А надо было выбирать максимум дорожных вариантов и на просеки не соваться вообще. Лично мы слили конкретно из-за того, что не поехали в "дорожный" юго-западный угол карты. Вместо этого месили грязь и крапиву в районе 76-37-65-97. А КП-56 - это абсолютно безнадежный и проигрышный для вела вариант.
На 96-м встретили Ваньку Петрова, мокрого по грудь и с квадратными глазами. Он тоже залез в то болото . Дистанция - она для бегунов ставилась, и забывать об этом ни на минуту нельзя было.
Гаврилову: нет никакой проблемы. Проблема - в головах наших, испорченных мультиспортом, а не в карте.
С уважением,
Павел Демещик
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Это титанический труд.
А то что у вас были промашки, так это вы жертвы своей популярности. Участвую в третьем вашем рогейну и вижу насколько прибавили ваши соревнования. Особенно в численности участников! В следующем году будет ещё хуже! Готовьтесь! Жаль что ждать надо целый год.
Может вас хватит на 2 раза в год? Пожалуйста.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
А именно, что при планировании пешего рогейна, проходимость дорого влияет на среднюю скорость грубо от 3 до 8 км/ч, а в веловарианте от 4 до 15, т.е. диапазон шире почти в 3 раза, по этому при планировании в веловарианте проходимость играет гораздо большую решающую роль, чем в пешем.
От суда и все наезды велосипедистов, которым расположения дорог гораздо менее значимо, чем их качество, в сравнении с пешеходами, которые вообще могут идти по азимутам, используя данные о просеках и дорогах только для ориентиров.
PS: Наш маршрут движения, пока в яндексе.
tinyurl.com/pewuh8
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Да, именно так!Skazitel писал(а):
Я не прошу рисовать для вело отдельно, хоть бы для обычного ориентирования совпадали. Или рисовали бы все одним штрихом тогда.Ткните, плиз, в правила рогейна, где вообще говорится про вело-формат на рогейне. Ну и там какие-то замечания по классам дорог для вело, тоже, плиз, ссылку на правила.
То есть просека - это по-вашему ни дорога ни разу? Точно такая же просека 63-89 проезжается отлично. Да и до болота от 96 просека вполне себе ничего, проехать можно.Еще 1интересный момент.
Вот интересно, на что был рассчет на перегоне 96-56, если учесть, что вы вело... Там в карте нет НИ ОДНОЙ ДОРОГИ! между ними. Только просечки без дорог!
www.moscompass.ru/news/rules/isom2000/4-5.htm
Знак 509. Читайте внимательно.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Участвовала в рогейне в первый раз. Понравилось!
Каждый раз понимаю, что такие приключения сама бы себе не организовала и так интересно КП бы я не расставила)))
Очень понравилось обозначение КП, четко и их было видно из далека =)
Карта достаточно четкая. Что я какие обозначения на карте не понимала, думаю это ко мне вопрос))))
Насчет очереди к проверки и очистки чипов, я её не заметила и даже не знала, что кто то из-за этого задержался на старте. С самого начала было понятно что надо чипы чистить и проверять.
Почему организаторы эту процедуру сделали перед стартом, вопрос к ним. Вполне было бы правильно сделать это прям при выдаче самих чипов. А если бы чип не сработал, или был бы сломан? Человек вообще бы не стартовал?
То что чипы не достались всем, тоже как то обидно. К нам в команду в последний момент присоединился человек, и не было понятно как ему достать чип и что делать. Ходили, бродили в поисках человека кому задать этот вопрос. Не нашли. Прям на старте оказалось что это нормально - 2 чипа на команду.
Кто то тут возмущался, что люди не читают правила, не соглашусь. Прочитала правила, не поняла, перечитала. Очень запутанный и странный перевод. И в правилах четко было указано, что каждый учасник команды должен иметь чип. Много ляпов и несоответствий.
Считаю, что надо сделать адаптированный под Россию свод правил, потому что большая мешанина и каша. В голове общей картины не нарисовалось.
Насчет стоимости КП неочевидно.
Если бы не человек, который случайно услышал мой вопрос и ответил, наши бы команды и не знали про стоимость.
Регистрация была странновата, ну пришли, отдали деньги, дописали человека и человек не понял за что отдал деньги. Пока не вернулись и не попросили дополнительный комплект карты.
Очевидно мало людей не регистрации и перерегистрации, которой как будто и не было.
Еда на финише порадовала!! Спасибо!!! Очередей у нас не было, всем всё хватило. Участвовала в 4-х часовой дистанции.
И конечно хотелось каких нибудь сувениров, хотя бы наклеички =)
С погодой повезло! Лес замечателен, болота понравились, поляны с земляникой прекрасны!
Участники дружелюбны, выходные выдались интересными всем спасибо!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-Дерзайте, многие будут рады прогуляться (проехаться) по Подмосковью еще раз в год. Да и дело это, кажется, прибыльное (если станции не украдут). Но есть вопрос: правильно ли запускать одиночных участников на продолжительные по времени дистанции? Ну 4 часа понятно, для взрослого человека нормально. Но 8 часов - мне кажется, что уже необходимо идти минимум в паре. Понятно, что с финансовой точки зрения - это не выгодно, но нельзя забывать о безопасности, все-таки рогейн - экстремальный вид спорта.А вот запрос на еще один Московский рогейн но под другим лейбелом мы запомним))) И постараемся заполнить эту нишу)))
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.