Topic-icon Впечатления, отзывы

Подробнее
14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #611 от Mordiros
cucullus писал(а):

Ещё была труба с ручьём под ж/д, позволившая не лазать через забор на перегоне от старта (финиша) до КП 45.

Были еще переходы, которые Артем упомянул в предварительной информации, но на карте их не видно. В основном - переходы в районе станций, туннели, мосты и переезды.
khalex писал(а):

... из-за негенерализованной карты обозначенные проходы в заборах не читались. Значит и тут инициатива провалилась бы, если проходы через ж/д были бы так же прорисованы розовым по жёлтому микроскопическими символами.

Вероятно, размер символов - следствие сбоя при печати карт, так как масштаб изменился.

Возможно, правильным бы было ж/д, кроме официальных переходов, заштриховать как запрещённую территорию, объявить о снятии команд, замеченных в нарушении и поставить контролёра хотя бы на момент масстарта.

Обратите внимание как поступили с переходами через федеральную трассу организаторы чемпионата мира в Новой Зеландии: было несколько пунктов, размещенных в безопасном месте в точке пересечения (трубы, туннели), за взятие этих пунктов давали 15 очков.
Уверен, что никому не приходило в голову перебежать там, где не надо.
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад пользователем Mordiros.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 1 нед. назад #612 от Black Serge
cucullus писал(а):

Ну если так, то переходов было бы только 2: мост да переезд, что убило бы и так далеко не самую удачную планировку.

на карте три станции, и не у всех есть переходы???

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #613 от Mordiros
Black Serge писал(а):

на карте три станции, и не у всех есть переходы???

У всех. В Фирсановке еще и переезд рядом.
Плюс трубы/туннели.
Думаю, все-таки, просто не хватило времени на рисовку.
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад пользователем Mordiros.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #615 от cucullus

Mordiros писал(а):
Обратите внимание как поступили с переходами через федеральную трассу организаторы чемпионата мира в Новой Зеландии: было несколько пунктов, размещенных в безопасном месте в точке пересечения (трубы, туннели), за взятие этих пунктов давали 15 очков.
Уверен, что никому не приходило в голову перебежать там, где не надо.


Очки давали только за первый переход вроде. Скорее всего там был зонный контроль: пункты из разных зон должны были разделяться отметкой на переходе.

P.S. А вообще как участник я очень не люблю когда мне указывают где ходить, а где нет ;) У организаторов подход, понятно, должен быть противоположный, но тогда пусть установят контроль.
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад пользователем cucullus.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 1 нед. назад #617 от Путник
Вопрос по масштабу: путь по прямой с учетом масштаба 300м в см отличается от указанного в сплитах на 3 км. Чему верить?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #619 от izib
izib ответил в теме RE: Впечатления, отзывы
Масштаб карты составлял, опытно вычислено, 1см = 319,7м.
Т.е. 6,5% погрешности при планировании. Причем в худшую сторону.
Кто хочет проверить: возьмите среднее арифметическое расстояния по прямой между расстоянием ЗВ (см.Малино-Сходня) и СЮ (ст.Сходня-д.Благовещенка) с помощью Ozi Explorer и сравнение с измерениями по карте.
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад пользователем izib.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.101 секунд
Московский рогейн © 2007 – 2024