- Форум
- Форум Московский рогейн
- 5 этап (Финал) Кубка Московской области по рогейну 2010
- Вопросы организаторам
Вопросы организаторам
- Black Serge
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Статистика по Балашихе:Уверен, что за 8 часов в Балашихе велосипедисты могли взять все.
лидер велосипедистов:
за 6 часов взято 30 КП, не взято 14 КП.
оценка времени взятия всех КП: 6 + 14/(30/6) = 8.8 часов
лидер бегунов:
за 8 часов взято 40 КП, не взято 4 КП.
оценка времени взятия всех КП: 8 + 4/(40/ = 8.8 часов
Комментарии требуются?
Соглашусь - кататься было очень приятно.При планировании той дистанции и в процессе рисовки карты специально учитывались интересы велосипедистов.
Однако опять же, вопрос в том как именно "учитывать интересы". Можно постулировать что велосипедисты должны кататься 8 часов и подгонять расстановку КП под это условие, а можно как-то по-другому.
Достаточно посмотреть на результаты лидеров чтобы понять что к чему.Вероятно, в Сходне это было по-другому. А быть может организаторы рассчитывали на еще более сильный состав.
PS Но я получил ответ на свой вопрос - получается что организатор каждого этапа делает то что считает нужным. Мне представляется это неправильным. Если есть Кубок то должна закладываться какая-то общая идеология построения трассы на этапе, выставления коэффициентов итд... Опять же оценка времени прохождения трассы должна делаться несколькими опытными людьми - это один из самых тонких моментов.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Делалось примерно так: планировались более-менее разумный веловариант и некоторые пункты переоценивались или сдвигались для большей привлекательности для велосипеда.Однако опять же, вопрос в том как именно "учитывать интересы". Можно постулировать что велосипедисты должны кататься 8 часов и подгонять расстановку КП под это условие, а можно как-то по-другому.
Саше про карту: все-таки на данном изделии лежит тяжёлая печать халтуры! Не скорректировать карту по результатам просмотра точек... ну это я не знаю... Помнишь сколько мы правок вносили? Правда это не спасло нас от 26-го пункта , но тут сплошные косяки, а площадь самостоятельной рисовки была всего ничего.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Black Serge писал(а):
Но я получил ответ на свой вопрос - получается что организатор каждого этапа делает то что считает нужным. Мне представляется это неправильным. Если есть Кубок то должна закладываться какая-то общая идеология построения трассы на этапе, выставления коэффициентов итд...
Вы сильно переоцениваете момент унификации и преемственности этапов. Дело обстоит так, что надо радоваться, что все этапы вообще состоялись
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Black Serge
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Мда, с такими утверждениями мы никогда не построим светлое будущее Есть несколько реально работающих способов по унификации, могу изложить но не думаю что открою Америку.Вы сильно переоцениваете момент унификации и преемственности этапов. Дело обстоит так, что надо радоваться, что все этапы вообще состоялись
Зачем это нужно? Предлагаю оценить сколько лишних сил было затрачено на последнем этапе на установку лишних КП и прорисовку лишнего куска карты.
Чтобы не быть голословным: У меня получился 65% взятия лидерами КП (по количеству)... маловато. А левый верхний угол похоже "не брал никто" - потыкал в 10-15 участников и не увидел ни одного кто бы там был.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Простите, если бесплатно, то я и по "пачке беломора" побегаю. Как на тренировке. А так, 450 рубликов отдай за то, чтобы понять, что косячок с картой вышел, что халтурку подсунули. Обидно ведь. Т.е. 90 процентов участников кормят стартовыми взносами 10 процентов призеров. Если я никогда в призеры не попаду, то какой смысл их спонсировать? Раньше хотя бы ради удовольствия качественного ориентирования, ради здоровья участвовали, а теперь, чтобы почувствовать себя «обхалтуренным» за свои же деньги?Будьте же снисходительнее к авторам.
Либо надо предупреждать в правилах, что "авторы ответственности не несут", как на ММБ (стартовый взнос, кстати, 100, а не 450), или, что это приключенческая гонка с элементами неожиданностей, как на X-race у Дэна Жилина. Но это ведь Рогейн! с четкими и конкретными правилами и, что было для нас важно, с СООТВЕТСТВУЮЩИМ УРОВНЕМ КАЧЕСТВА!
Если нельзя обеспечить нормальное качество, то не зачем вообще за это браться. Изначально ведь ясно, что крупные шоссе, железные дороги, населенка и дачи качества не прибавляют. Уворачиваться от Сапсана, лазить через заборы и искать КП32 в запомоенном овраге могут только «сильные духом».
PS. GPS накануне, похоже, запретили "иметь при себе" именно потому, что в этот раз доступные для GPS карты оказались точнее тех, что выдали организаторы.
Надеюсь, что в организаторы критику поняли правильно и в следующем сезоне ее учтут.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Форум Московский рогейн
- 5 этап (Финал) Кубка Московской области по рогейну 2010
- Вопросы организаторам