Результаты

КП 65 стоит в темном еловом лесу, а по легенде "воронка, ЮЗ угол заросшей вырубки", которая представляет собой болото. При выходе с КП на юг почти сразу попадаешь в ненарисованное болото с темно-коричневой водой по колено и бредешь по нему до поля с газопроводом. В общем, страшно там было, а вдруг кикиморы выскочат

Это мелочи, а вот ситуация в районе КП73 не понравилась гораздо больше.
Теперь КП38-56: отличная связка! Если КП56 сделать трешкой, а КП44 - пятеркой, то участники подумали бы, куда лучше бежать.
Еще хочется отметить, что по сравнению с рогейном 2010 года было меньше ориентирования по тропам и просекам, но погода и "качество" леса не дали насладиться этим в полной мере

Спасибо
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Этот пункт мы размечали вместе с начальником дистанции. Он его лично ставил с утра (и наврятли бы перепутал место). Пункт стоял рядом с воронкой в 10-15м от угла заросшей поляны. В совершенно негустом еловом лесу!КП 65 стоит в темном еловом лесу, а по легенде "воронка, ЮЗ угол заросшей вырубки", которая представляет собой болото. При выходе с КП на юг почти сразу попадаешь в ненарисованное болото с темно-коричневой водой по колено и бредешь по нему до поля с газопроводом. В общем, страшно там было, а вдруг кикиморы выскочат
Ну а то, что залило поляну и лес, так это катаклизм. Такие временные болота не рисуются.
Увы, тут я был только в 10м году. Может коллеги прокомментируют...Это мелочи, а вот ситуация в районе КП73 не понравилась гораздо больше.
Это и составляет суть мероприятия!участники подумали бы, куда лучше бежать.

Отчасти это связано с тем, что в 10м году у нас попёрли то ли 3 то ли 5 станций. Так что на этот раз мы решили забуриться поглубже. Особенно рядом с Балашихой.Еще хочется отметить, что по сравнению с рогейном 2010 года было меньше ориентирования по тропам и просекам, но погода и "качество" леса не дали насладиться этим в полной мере
Ещё раз прошу прощения за косяки. За всем уследить, к сожалению, не получается.
Спасибо за участие!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
В целом карта оставила хорошее впечатление, все что нарисовано, вполне находилось на местности.
Трудности возникли с 77 КП, стояло прям за металическими вентилями. Пробежали мимо, так как решили это место с крестиками на карте. Такие же на перегоне 33-82 обозначены крестами.
А так же КП 47 - не нашли. Хотя раза четыре пробежали по отлично натоптанной тропе в обе стороны, как по ней, так и вдоль нее. Рядом с большой лужей нашли дерево со скотчем и изолентой, решили что пункт сняли и убежали. Тропа на 110% была та.
В такую погоду столько времени бегали впервые

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Трудности возникли с 77 КП, стояло прям за металлическими вентилями. Пробежали мимо, так как решили это место с крестиками на карте. Такие же на перегоне 33-82 обозначены крестами.
Да, что-то не догадался отметить вентили

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Единственное непонятно почему в результатах нам команде 220 "Коршуны" поставили - Не старт. ?? Что не так?? Мы отмечались у судьи на двух станциях в начале!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.