Topic-icon Впечатления от соревнований

Подробнее
14 года 9 мес. назад - 14 года 9 мес. назад #166 от multig
Skazitel писал(а):

Ткните, плиз, в правила рогейна, где вообще говорится про вело-формат на рогейне. Ну и там какие-то замечания по классам дорог для вело, тоже, плиз, ссылку на правила.

Я не прошу рисовать для вело отдельно, хоть бы для обычного ориентирования совпадали. Или рисовали бы все одним штрихом тогда.

Еще 1интересный момент.
Вот интересно, на что был рассчет на перегоне 96-56, если учесть, что вы вело... Там в карте нет НИ ОДНОЙ ДОРОГИ! между ними. Только просечки без дорог!

То есть просека - это по-вашему ни дорога ни разу? Точно такая же просека 63-89 проезжается отлично. Да и до болота от 96 просека вполне себе ничего, проехать можно.
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад пользователем multig.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 9 мес. назад #167 от zeleny
ну так об этом говорилось в форуме про дистанцию, что некоторые кп будут для велосипедистов практически недоступны))) Другое дело, что опять же все уткнулось в необходимость для велорогейна других обозначений: по проходимости, а не по факту наличия дороги на местности. Ну не было такой проблемы до этого)) ибо велорогейнов то по сути и не было.
Все, приехали уперлись... теперь надо всем подумать, как грамотно и не разделяя старты решить эту проблему). Ведь проехать все дороги перед началом соревнований и внести полноценные правки для людей, которые работают на постоянной работе, очень сложно.

Но проблема стоит и у нас есть год на ее решение)

не потому, что не созрел, а потому, что дерево)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 9 мес. назад - 14 года 9 мес. назад #168 от PD7
multig писал(а):

Кузьмин Дмитрий
Угу. Обидно ехать в призы, а приехать в ж...е, из-за карты.
Я написал чем не понравилась.
Да, местами.
Ой, не надо. По крайней мере, в тех, что я участвовал все дороги были на месте. Даже, если это были древние генштабовсие карты.
Бежал бы я бегом было бы, наверное, проще. Кончилась просека - беги по азимуту дальше. А так, кончилась просека... и далее варианты: бросай байк, потом за ним возвращайся и выбирай другой путь; сразу выбирай другой путь; тащи байк на себе, потому что другого пути нет.


Дмитрий, привет
Вроде знаю всех мультиков, вот и заинтересовался - что за multig такой злой :)
Тебе бы на Red Fox последний съездить для сравнения, или куда-нибудь в Карпаты... Здесь карта была всяко выше среднего.

Главная ошибка у всех нас - психология мультигонщика. Типа, да что мы, с великом тут не проломимся, что ли?! В субботу и азимутами по бурелому лазили (неудобно очень, руль за все коряги цепляется :-), и через трехметровый забор в пафосном поселке коней перекидывали, и по грязевому "проспекту" на себе их таскали... А надо было выбирать максимум дорожных вариантов и на просеки не соваться вообще. Лично мы слили конкретно из-за того, что не поехали в "дорожный" юго-западный угол карты. Вместо этого месили грязь и крапиву в районе 76-37-65-97. А КП-56 - это абсолютно безнадежный и проигрышный для вела вариант.

На 96-м встретили Ваньку Петрова, мокрого по грудь и с квадратными глазами. Он тоже залез в то болото :). Дистанция - она для бегунов ставилась, и забывать об этом ни на минуту нельзя было.

Гаврилову: нет никакой проблемы. Проблема - в головах наших, испорченных мультиспортом, а не в карте.

С уважением,
Павел Демещик
Последнее редактирование: 14 года 9 мес. назад пользователем PD7.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 9 мес. назад #169 от asovetov
Спасибо оргам за всё!
Это титанический труд.
А то что у вас были промашки, так это вы жертвы своей популярности. Участвую в третьем вашем рогейну и вижу насколько прибавили ваши соревнования. Особенно в численности участников! В следующем году будет ещё хуже!:) Готовьтесь! Жаль что ждать надо целый год.:(
Может вас хватит на 2 раза в год? Пожалуйста.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 9 мес. назад #170 от Valentin
Да, согласен, тут есть принципиальная разница между велорогейном и пешим рогейном на мой взгляд.
А именно, что при планировании пешего рогейна, проходимость дорого влияет на среднюю скорость грубо от 3 до 8 км/ч, а в веловарианте от 4 до 15, т.е. диапазон шире почти в 3 раза, по этому при планировании в веловарианте проходимость играет гораздо большую решающую роль, чем в пешем.
От суда и все наезды велосипедистов, которым расположения дорог гораздо менее значимо, чем их качество, в сравнении с пешеходами, которые вообще могут идти по азимутам, используя данные о просеках и дорогах только для ориентиров.

PS: Наш маршрут движения, пока в яндексе.
tinyurl.com/pewuh8

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
14 года 9 мес. назад #171 от Skazitel
multig писал(а):

Skazitel писал(а):

Ткните, плиз, в правила рогейна, где вообще говорится про вело-формат на рогейне. Ну и там какие-то замечания по классам дорог для вело, тоже, плиз, ссылку на правила.

Я не прошу рисовать для вело отдельно, хоть бы для обычного ориентирования совпадали. Или рисовали бы все одним штрихом тогда.

Еще 1интересный момент.
Вот интересно, на что был рассчет на перегоне 96-56, если учесть, что вы вело... Там в карте нет НИ ОДНОЙ ДОРОГИ! между ними. Только просечки без дорог!

То есть просека - это по-вашему ни дорога ни разу? Точно такая же просека 63-89 проезжается отлично. Да и до болота от 96 просека вполне себе ничего, проехать можно.

Да, именно так!
www.moscompass.ru/news/rules/isom2000/4-5.htm
Знак 509. Читайте внимательно.

[color=\"blue\"]Идеала нельзя достичь...
Но к нему можно бесконечно стремиться...


Жёг, жгу и буду жечь...
[/color]

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.114 секунд
Московский рогейн © 2007 – 2024