МОСКОВСКИЙ РОГЕЙН - 2009
Московская область
4 июля 2009 г.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ


1. Общие положения
Соревнования проводятся в форматах:
4 часа бегом,
8 часов бегом,
8 часов на велосипеде.

2. Место и время проведения
Соревнования «Московский рогейн – 2009» проводятся 4 июля 2009 года на территории Пушкинского района Московской области.

3. Руководство соревнованиями, контактная информация
Главный судья: Романов Александр
Главный секретарь: Якимов Александр

Сайт соревнований: http://moscow.rogaine.ru
Телефон для справок: +7-917-5-888-712
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

4. Правила соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с правилами Международной Федерации Рогейна (IRF): http://rogaining.com/resources/rules_01012004.pdf
Перевод на русский язык: http://rogaining.ru/rules/10-irf-rules.html.
Исключения составляют следующие пункты правил: B1 (на соревнования допускаются в отдельном зачёте и одиночные участники), B9 (участникам велоформатов разрешено передвигаться также и на велосипеде), B11, B14, B16 B20, B29(b).

5. Проезд к центру соревнований
Центр соревнований «Московский рогейн - 2009» будет располагаться на территории школы посёлка Зверосовхоз Пушкинского района Московской области.
Схема центра соревнований.
Проезд:
1. Из Москвы:
Вариант 1. На электропоезде с Ярославского вокзала до станции Пушкино. Время в пути на обычной электричке в зависимости от количества остановок - 35 - 50 минут, на электропоезде "Спутник" - 30 минут. Расписание электричек. На станции Пушкино установлены турникеты. Затем от станции Пушкино на автобусе № 21 до остановки "Зверосовхоз". Интервал движения 15 - 20 минут. Время в пути - 20 минут. Расписание автобуса № 21. Далее от автобусной остановки по схеме.
Вариант 2. От станции метро ВДНХ на автобусе № 317 Москва - Красноармейск до остановки "Зверосовхоз". Интервал движения 20 - 25 минут. Время в пути примерно 50 минут при отсутствии пробок на проспекте Мира и Ярославском шоссе. Расписание автобуса № 317. Далее от автобусной остановки по схеме.
2. Личным автотранспортом. Из Москвы по Ярославскому и далее Красноармейскому шоссе до посёлка Зверосовхоз (примерно 25 километров от МКАД). Далее по схеме. Возможны пробки на проспекте Мира и Ярославском шоссе.  Места для парковки на территории школы ограничены и будут использоваться главным образом для автотранспорта организаторов, спонсоров и телевидения. Просьба использовать для парковки прилегающие к школе улицы.
Схема проезда личным автотранспортом.
3. На велосипеде. На электропоезде с Ярославского вокзала до станции Пушкино. Затем 10 км через город Пушкино по Красноармейскому шоссе шоссе до посёлка Зверосовхоз. Далее по схеме.
Схема проезда на велосипеде.
 
6. Размещение участников
В день соревнований участники размещаются на территории школы посёлка Зверосовхоз Пушкинского района Московской области.

7. Местность соревнований
Местность слабопересечённая, максимальный перепад высот до 20 метров. Рельеф представлен в основном долинами рек и оврагами.
В районе имеются населённые пункты городского, сельского типа, дачные посёлки, санатории и дома отдыха, которые связывает сеть полевых, грунтовых и асфальтированных дорог. 
Участники обязаны соблюдать правила дорожного движения, а также быть предельно осторожными и соблюдать меры личной безопасности при пересечении или движении по дорогам с движением автотранспорта.
Растительность смешанная с преобладанием берёзы, осины, ели.
В районе соревнований имеются ручьи и реки, большинство из которых легко преодолимы. Переправа через некоторые реки может представлять трудности, рекомендуется использовать мосты.
В районе имеются населённые и застроенные территории, в число которых входят посёлки, деревни, садовые товарищества, санатории, дома отдыха, а также иные объекты, закрытые для передвижения. Участники обязаны уважительно относиться к частной и общественной собственности. Участникам категорически запрещено посещение районов, закрытых для передвижения (обозначены вертикальной штриховкой пурпурного цвета), или участков, находящихся в частной собственности (обозначены заливкой оливкового цвета или вертикальной штриховкой чёрного цвета). Обращаем внимание, что многие садовые товарищества имеют единственный открытый вход/выход, и прохождение через них не представляется возможным даже при наличии сквозной дороги, обозначенной в карте.
Животный мир: в районе обитают белки, бобры. Насекомые: комары, возможны клещи. Меры профилактики против укусов насекомых включают в себя: ношение плотной защитной одежды; регулярное использование репеллентов типа ДЭТА, рефтамид, дифталар, окктадет, "Аутан"; тщательный осмотр тела и одежды и удаление клещей в случае их обнаружения. В случае укуса клеща рекомендуется незамедлительно обратиться к врачу.

8. Карта соревнований
Для проведения соревнований используется цветная карта, специально подготовленная на основе топографических карт, спутниковых снимков и полевого обследования местности в 2008 - 2009 г. Масштаб карты 1:25000. Сечение рельефа 5 м. 
Полевые работы: Якимов Александр, Романов Александр.
Компьютерная графика: Якимов Александр, Романов Александр.
Формат листа карты А2. Применяются условные знаки спортивных карт (ISOM2000).
Для обеспечения сохранности карты каждому участнику будет выдан закрывающийся полиэтиленовый пакет.

9. Погода и климат
Во время проведения соревнований наиболее вероятна температура воздуха от +15° C до +30° C в дневное время суток. Возможны осадки.

10. Участники соревнований
Для участия в соревнованиях приглашаются все желающие.
В соревнованиях участвуют:
В формате 8 часов бегом: 
 - команды, в состав которых входит от 2 до 5 человек в соответствующих категориях:

ОбозначениеНазвание категории

Требования к составу команд

MOМужчины, открытаяМужчины
WOЖенщины, открытаяЖенщины
XOСмешанная открытаяНе менее одного мужчины и одной женщины
MJМужчины, юниорыМужчины, возраст каждого члена команды менее 20 лет
WJЖенщины, юниорыЖенщины, возраст каждого члена команды менее 20 лет
XJСмешанная, юниорыНе менее одного мужчины и одной женщины, возраст каждого члена команды менее 20 лет
MVМужчины, ветераныМужчины, возраст каждого члена команды 40 лет или старше
WVЖенщины, ветераныЖенщины, возраст каждого члена команды 40 лет или старше
XVСмешанная, ветераныНе менее одного мужчины и одной женщины, возраст каждого члена команды 40 лет или старше
MSVМужчины, суперветераныМужчины, возраст каждого члена команды 55 лет или старше
WSVЖенщины, суперветераныЖенщины, возраст каждого члена команды 55 лет или старше
XSVСмешанная, суперветераныНе менее одного мужчины и одной женщины, возраст каждого члена команды 55 лет или старше

Команды участвуют в зачёте по категориям в соответствии с полом и возрастом членов команды. Таким образом, команды, участвующие в категории юниоров или ветеранов, автоматически получают зачет в соответствующей открытой категории MO, WO или XO. Команды, участвующие в категории суперветеранов, автоматически получают зачёт в соответствующей открытой категории и в соответствующей категории ветеранов. В классах юниоров, ветеранов и суперветеранов возраст определяется по состоянию на дату старта соревнований (т. е. на 4 июля 2009 г.). Любая команда, членом которой является участник моложе 16 лет, должна также включать участника в возрасте 18 лет или старше.
В случае малого количества участников в указанных категориях организаторы вправе объединять и исключать возрастные категории.

- одиночные участники по группам M (мужчины) и W (женщины) в отдельном от команд зачёте.

В формате 4 часа бегом:
- одиночные участники и команды (2 - 5 человек) в общем зачёте по группам MO (мужчины), WO (женщины) и XO (смешанные) без подразделения на возрастные подгруппы.

В формате 8 часов на велосипеде:
- команды (2 - 5 человек) по группам MO (мужские), WO (женские) и XO (смешанные) без подразделения на возрастные подгруппы,
- одиночные участники по группам M (мужчины) и W (женщины) в отдельном от команд зачёте.

Совершеннолетние участники соревнований принимают участие в соревнованиях на свой собственный страх и риск. Каждый совершеннолетний участник соревнований несёт личную ответственность за состояние своего здоровья, что подтверждает личной подписью в расписке при регистрации.

Несовершеннолетние участники (возраст до 18 лет) для участия в соревнованиях должны быть заявлены в одну команду хотя бы с одним из родителей (лицом, их заменяющим) или иметь письменное согласие родителей (лиц, их заменяющих) на участие в соревнованиях с указанием совершеннолетнего участника, с которым их ребёнок будет заявлен в одну команду и который будет нести за него ответственность.
Одиночные несовершеннолетние участники к участию в соревнованиях не допускаются.

11. Программа соревнований

Суббота, 4 июля 2009 г.
08:00 Открытие центра соревнований, заезд участников
09:00 Начало регистрация команд, выдачи номеров, SI-чипов и карт
11:00 Старт беговых форматов
11:30 Старт велоформата
14:00 Открытие пункта питания в центре соревнований
15:00 Финиш 4-х часового рогейна
15:30 Окончание штрафного времени, закрытие финиша 4-х часового рогейна
16:30 Награждение призёров 4-х часового рогейна
19:00 Финиш формата 8 часов бегом
19:30 Финиш формата 8 часов на велосипеде. Окончание штрафного времени, закрытие финиша формата 8 часов бегом
20:00 Окончание штрафного времени, закрытие финиша формата 8 часов на велосипеде
20:30 Награждение призёров 8-ми часовых форматов
21:00 Закрытие центра соревнований, отъезд участников

12. Район соревнований, оборудование КП, отметка
Площадь района соревнований составляет около 140 кв. км.
На местности будет установлено 50 КП.
Подробная информация о районе соревнований и контрольных пунктах будет опубликована дополнительно.
Используется система электронной отметки SPORTident (SI).
Каждая команда должна иметь собственный чип SI-6 или SI-9 либо арендовать чип, предоставленный организаторами.
Время финиша команды фиксируется по времени отметки на станции, установленной вместе со стандартным знаком в точке центра соревнований, совпадающей со стартом и финишем, и обозначенной в карте треугольником пурпурного цвета. После финиша команды все её участники проходят к станции считывания чипов, где судья финиша производит считывание информации, хранящейся в чипах. Возврат арендованных чипов производится немедленно.
Стоимость аренды SI-чипа составляет 50 рублей. Штраф за утерю арендованного чипа SI-9 - 1000 рублей, SI-6 - 1200 рублей.

13. Определение результатов
Результатом команды является сумма очков, присуждённых за отмеченные контрольные пункты при условии выполнения правил рогейна и дополнительных условий, указанных в настоящем положении, за вычетом штрафа. За каждую полную или неполную минуту опоздания после окончания контрольного времени определённого формата команде начисляется 1 очко штрафа. В случае финиша команды через 30 минут после окончания контрольного времени или позднее набранные командой очки аннулируются.
Команде с большим количеством очков, или, в случае равного количества набранных очков, команде, которая финишировала раньше, присуждается более высокое место.

14. Питание во время соревнований
Для всех участников соревнований организаторы обеспечивают горячее питание в центре соревнований в период с 14.00 до 20.00 4 июля (стоимость включена в стартовый взнос). Участникам будут предложены следующие продукты: гречневая каша с тушёнкой, питьевая вода, чай, сахар, хлеб, печенье, фрукты (бананы).
На дистанции участники могут пополнить запасы воды и продуктов в магазинах, которые будут обозначены на карте.

15. Обязательное снаряжение
Карта, описание точек контрольных пунктов, номер участника, SI-чип - выдаются организаторами.
Одежда и обувь, соответствующие погоде; компас, аптечка с набором перевязочных, дезинфицирующих и обезболивающих средств, мобильный телефон с введёнными номерами организаторов для экстренной связи: 8-917-588-87-12 и 8-905-777-88-20.
Организаторы просят немедленно звонить по указанным телефонам, если члену команды требуется медицинская помощь и в других экстренных случаях, а также при обнаружении неработающего, повреждённого либо уничтоженного оборудования контрольных пунктов.

Для участников велоформатов обязательно наличие также исправного велосипеда, заднего маячка, шлема.
Наличие обязательного снаряжения может проверяться на старте.

16. Заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются с 4 мая по 31 июня 2008 года включительно посредством заполнения формы регистрации на сайте: http://moscow.rogaine.ru. Заявку можно подать также непосредственно на месте старта.
При регистрации каждая команда должна предоставить следующую информацию о каждом участнике: имя, фамилия, пол, дата рождения, регион (город), который участник представляет. Каждая команда должна назначить одного из участников команды капитаном команды и указать его адрес электронной почты и номер телефона. Регистрация команды считается действительной только после получения подтверждения по указанному адресу электронной почты.

17. Стартовый взнос
При регистрации с 4 мая по 26 июня включительно:
• для участников в возрасте от 18 до 55 лет —300 руб. за одного участника;
• для участников моложе 18 лет и в возрасте 55 лет и старше — 200 руб. за одного участника.
При регистрации с 27 июня по 30 июня включительно:
• для участников в возрасте от 18 до 55 лет —350 руб. за одного участника;
• для участников моложе 18 лет и в возрасте 55 лет и старше — 250 руб. за одного участника.
При регистрации на месте старта:
• для участников в возрасте от 18 до 55 лет — 400 руб. за одного участника;
• для участников моложе 18 лет и в возрасте 55 лет и старше — 300 руб. за одного участника.
Стартовый взнос команды — это сумма стартовых взносов всех членов команды.
Стартовый взнос включает в себя плату за участие в соревновании, сувениры для каждого участника, карту рогейна для каждого участника команды, питание в центре соревнований.
Стартовый взнос оплачивается наличными во время регистрации на месте соревнований 4 июля 2009 года.
Желающие смогут приобрести дополнительный экземпляр карты соревнований на месте старта после начала выдачи карт. Стоимость дополнительного экземпляра карты – 50 рублей.

18. Награждение
Команды и одиночные участники, занявшие с 1 по 3 место в своих категориях награждаются призами от спонсоров и организаторов соревнований, а также медалями и дипломами.
Московский рогейн © 2007 – 2022