Размещена техническая информация.
1. Карта. Масштаб 1:50000, сечение рельефа 5 метров. Применяются условные знаки спортивных карт (ISOM2000). Подготовлена летом 2008 года на основе топографических карт масштаба 1:50000, спортивных карт, спутниковых снимков местности и полевых работ.
Топооснова: Ляпин Вадим. Полевые работы и компьютерная графика Романов Александр, Якимов Александр.
2. Площадь района соревнований - 195 кв. км.
3. На местности установлено 50 КП стоимостью от 3 до 11 очков для участников дневных форматов. Стоимость КП для участников ночных форматов будет сообщена особо перед выдачей карт на ночной формат.
Топооснова: Ляпин Вадим. Полевые работы и компьютерная графика Романов Александр, Якимов Александр.
2. Площадь района соревнований - 195 кв. км.
3. На местности установлено 50 КП стоимостью от 3 до 11 очков для участников дневных форматов. Стоимость КП для участников ночных форматов будет сообщена особо перед выдачей карт на ночной формат.
4. Оборудование контрольных пунктов. КП оборудованы бумажной призмой обёрнутой вокруг дерева, светоотражающей лентой и станцией электронной отметки.
5. Питание на дистанции. Пункт питания будет организован в центре соревнований. На дистанции пополнить запас продуктов и питья можно в магазинах и на родниках.
Магазины на карте обозначены красным стаканчиком. Рядом указано время работы магазина. Родники обозначены синим стаканчиком.
6. Опасные места. Опасность для участников представляют дороги с автомобильным движением, особенно шоссе Щёлково - Фряново, Москва - Черноголовка и Софрино - Ногинск (бетонка 1). При движении по дорогам и шоссе необходимо соблюдать правила дорожного движения. Пересекать дороги и шоссе можно только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта. Движения по шоссе Софрино - Ногинск (бетонка 1) лучше избегать, особенно на велосипеде. При особой необходимости движение по данному шоссе возможно только по обочине, движение по асфальтовому полотну (бегом, на велосипеде) запрещается.
Реки. Большинство речек и ручьёв легко преодолимы. Исключение - река Воря, пересекающая район соревнований. Глубина реки местами до 2,5 метров. Ширина от 10 до 15 метров. Преодоление Вори возможно по мостам, обозначенным по карте. В некоторых местах имеются броды (по пояс, по грудь).
Номера телефонов организаторов для экстренной связи - Романов Александр: 8-905-777-88-20, Якимов Александр: 8-917-588-87-12. Просьба немедленно звонить по указанным телефонам, если члену команды требуется медицинская помощь и в других экстренных случаях, а также при обнаружении неработающего, повреждённого либо уничтоженного оборудования контрольных пунктов.
5. Питание на дистанции. Пункт питания будет организован в центре соревнований. На дистанции пополнить запас продуктов и питья можно в магазинах и на родниках.
Магазины на карте обозначены красным стаканчиком. Рядом указано время работы магазина. Родники обозначены синим стаканчиком.
6. Опасные места. Опасность для участников представляют дороги с автомобильным движением, особенно шоссе Щёлково - Фряново, Москва - Черноголовка и Софрино - Ногинск (бетонка 1). При движении по дорогам и шоссе необходимо соблюдать правила дорожного движения. Пересекать дороги и шоссе можно только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта. Движения по шоссе Софрино - Ногинск (бетонка 1) лучше избегать, особенно на велосипеде. При особой необходимости движение по данному шоссе возможно только по обочине, движение по асфальтовому полотну (бегом, на велосипеде) запрещается.
Реки. Большинство речек и ручьёв легко преодолимы. Исключение - река Воря, пересекающая район соревнований. Глубина реки местами до 2,5 метров. Ширина от 10 до 15 метров. Преодоление Вори возможно по мостам, обозначенным по карте. В некоторых местах имеются броды (по пояс, по грудь).
Номера телефонов организаторов для экстренной связи - Романов Александр: 8-905-777-88-20, Якимов Александр: 8-917-588-87-12. Просьба немедленно звонить по указанным телефонам, если члену команды требуется медицинская помощь и в других экстренных случаях, а также при обнаружении неработающего, повреждённого либо уничтоженного оборудования контрольных пунктов.