Опубликована техническая информация соревнований «Московский рогейн - 2012».

1. Карта.
Масштаб карты 1:40000, сечение рельефа 10 метров. Применяются условные знаки спортивных карт. Карта подготовлена в 2012 году на основе спутниковых снимков местности, топографических карт и полевых работ.
Полевые работы и компьютерная графика: А.Якимов и А.Романов. При подготовке карты использованы материалы В.Завьялова, А.Тониса, А.Чупикина.
Размер листа карты А3.
Для обеспечения сохранности карты и защиты от влаги каждому участнику будет выдан закрывающийся полиэтиленовый пакет. Размер пакета 30x40 см. Для герметичного закрытия пакета у карты нужно будет чуть подогнуть края.
ВНИМАНИЕ!!! Линии магнитного меридиана будут непараллельны обрезу листа карты. Все надписи и элементы оформления карты будут ориентированы на север.

2. Местность.
Местность соревнований средне и сильнопересечённая. Перепад высоты на склоне до 80 метров. Лес - 80% района соревнований, открытые пространства – 20%. Проходимость леса в целом от средней до плохой, но глобальных завалов нет. Проходимость и проезжаемость полей от хорошей до плохой. Имеются возделываемые поля. На таких полях, как правило, невысокие всходы и передвигаться по ним в сухую погоду хорошо. Часть полей заросло высокой травой, небольшими деревьями и кустарником.
Дорожная сеть развита средне. Имеются асфальтированные, бетонные, грунтовые и полевые дороги, пешеходные тропы. Грунт в районе соревнований глинистый, поэтому полевые и лесные дороги в сырую погоду могут быть скользкими.
Классификация дорог в зависимости от степени проходимости и проезжаемости на велосипеде:

Проходимость и проезжаемость дорожной сети

ВНИМАНИЕ!!! Линии, обозначенные пунктиром с тонкими, длинными штрихами - это старые, заросшие дороги и заросшие просеки. Все они, как правило, непроходимы и непроезжаемы. Многие из таких дорог и просек вообще слабозаметны на местности. Не планируйте эти дороги и просеки для передвижения!

3. Информация для участников велоформатов.Учитывайте при планировании маршрута и последовательности взятия КП проходимость и проезжаемость дорожной сети, указанную выше. Не ищите коротких путей, ищите хорошие дороги. Не нужно планировать проезд по заросшим дорогам и просекам, а затем тащить велосипед на себе, ищите объездные пути по хорошим дорогам, так будет длиннее, но быстрее и приятнее. Планируйте радиальные заезды-выезды на КП.
Как правило все КП находятся не далее 100 метров от пробегаемых и проезжаемых дорог и троп.

4. Стоимость контрольных пунктов от 3 до 10 очков. Стоимость КП определяется по ПЕРВОЙ цифре номера КП, если номер двузначный, например: КП 46 - 4 очка, КП 83 - 8 очков, или по первым двум цифрам, если номер трёхзначный, например: КП 100 - 10 очков.

5. Штраф за опоздание. За каждую полную или неполную минуту опоздания команды сверх контрольного времени из результата команды вычитается одно очко, при опоздании свыше 30 минут команда дисквалифицируется.

6. Оборудование контрольных пунктов. КП оборудованы матерчатой призмой и станцией электронной отметки.

7. Питание. Пункт питания будет организован в центре соревнований. Меню пункта питания в центре соревнований: питьевая вода, чай, гречневая каша. Стоимость питания в центре соревнований включена в стартовый взнос. На дистанции пополнить запас продуктов и питья можно в магазинах и продуктовых киосках, которые обозначены на карте красными стаканчиками. Для этого рекомендуется иметь с собой во время соревнований запас наличных денег. Пополнить запас воды можно на многочисленных родниках, колодцах и колонках, которые обозначены на карте синими стаканчиками. Кроме того в районе много ручьёв с питьевой водой.

8. В районе имеются населённые и застроенные территории, в число которых входят посёлки, деревни, садовые товарищества. Участники обязаны уважительно относиться к частной и общественной собственности. Участникам категорически запрещено посещение участков земли, находящихся в частной собственности. Обращаем внимание, что многие садовые товарищества имеют единственный открытый вход/выход, и прохождение через них не представляется возможным даже при наличии сквозной дороги, обозначенной в карте.
Категорически запрещено заходить на запретные территории, обозначенные красной штриховкой.

9. Опасные места.
Дороги. Опасность для участников представляют автомобильные дороги. При движении по автомобильным дорогам необходимо соблюдать правила дорожного движения. Пересекать дороги можно только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта с обеих сторон.
Двигаться по Ярославскому шоссе разрешается только по обочине.

Реки. В районе соревнований две относительно крупные реки - Торгоша (глубиной до 1,5 метра) и Вондига (глубиной до 1 метра). Пересечение Торгоши рекомендуется по мостам, которые обозначены на карте. Другие речки и ручьи нешироки и неглубоки и легко пересекаются вброд.

Кровососущие насекомые. В лесу много комаров, а в полях – слепней. Рекомендуется использование репеллентов.

Опасные растения.
Крапива – вызывает ожоги и раздражение кожи при прикосновении к растению.
Борщевик Сосновского – при попадании на кожу сок растения может вызвать фотохимический ожог.

Номера телефонов организаторов для экстренной связи - Романов Александр: 8-905-777-88-20, Якимов Александр: 8-917-5-888-712. Просьба немедленно звонить по указанным телефонам, если члену команды требуется медицинская помощь и в других экстренных случаях.
Московский рогейн © 2007 – 2024